On Mon, Aug 16, 2010 at 01:09:01PM +0400, Timur Batyrshin wrote: > А то пролистывать два экрана цитаты до одной содержательной > строчки, я думаю, не одного меня достает. Ну раз двоих собеседников всё устраивает, остальным можно просто не участвовать в обсуждении. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > А как мне узнать какой [загрузчик] у меня? от рута выполните: dd if=/dev/hda count=16 bs=1 среди всех кракозябр вам могут попасться слова LILO или GRUB, это будет ваш загрузчик. -- ulfr in community@