On Tue, Jul 20, 2010 at 12:56:35AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > On Mon, Jul 19, 2010 at 10:52:10PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote: > > Если бы я знал где и, что искать, уже бы нашел и дурацких вопросов не > > задавал. > > Git для меня -- набор заклинаний, более или менее мной осмысленных, > > которым я вынужден пользоваться, чтобы некоторые нужные (или _не_ > > нужные) мне пакеты попадали в сизиф и бранчи. Чтобы git превратился из набора заклинаний в инструмент, надо понимать, что выделаете и почему. Чтобы разобраться, потребуется некоторое время. Но спешить не надо, в этом вопросе не нужна спешка. > > Так, что если совесть позволит -- помогите, а я себе на wiki запишу и > > больше приставать по этому поводу не буду. > Хм, т.е. вы даже дерево не представляете? Ну для начала посмотрите на него > в gitk --all или qgit4 --all Действительно, посмотрите на дерево коммитов. -- ldv