On Tue, Jun 08, 2010 at 11:32:11PM +0400, Yuriy Shirokov wrote: > >> Спасибо, ясно. А есть какой-то способ отслеживать их дальнейшую судьбу, > >> помимо заглядывания на ftp? > > Чью судьбу? Пакетов? > Да. Сообщение о появлении пакета в сизифе содержится в регулярных письмах в sisyphus-cybertalk@, но я не знаю, когда точно эти письма расссылаются. Кажется, незадолго до появления всего этого на FTP. Больше не знаю. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): doc-: знаешь что-нибудь про "Попался мне дистрибутив Junior 2.3 (с ноутам iRU идёт)" ? ;) combr: Дык все знают - что это Сизиф на одном компакте :) Видимо после выбрасывания la combr: Если ldv не остановить, следующий Сизиф будет на одной дискете