On Sat, Feb 27, 2010 at 04:26:35PM +0300, Флегонтов Денис wrote: > Здравствуйте, я несколько дней пытался собрать пакет с помощью hasher'а > - безрезультатно. Собирал свою программу "Клёст-кроссворд", написанную > на QT. Несколько из Ваших "Гуру" мне не смогли внятно указать на ошибку > - в FAQ такой не было. Им было проще отправть меня на поиски грамотного > мейнтейнера, с IQ >= 120, который сможет её собрать. Вот я и пришёл > сюда, прошу откликнуться специалиста в этом деле и собрать её для > репозитория. Буду с ним поддерживать контакт, по устранению ошибок в > программе, связанные с безопасностью. > > P.S. За 1 день я собрал пакет для GNU / Linux Debian для 2-х платформ - > x86 и x86_64. > P.P.S. За 1 день я собрал пакет для AltLinux и Mandriva, с помощью > rpmbuild, платформа x86. > P.P.P.S Значит мне действительно проще писать программы :) . Чтобы > оценить, достойна ли моя программа Вашего репозитория, просьба посетить > сайт "http://xwicked.narod.ru/downloads.html".(Собранные мной пакеты и > исходник). программа написана на QT библиотека установлена какая на Debian'е - в Debian'е собирается отлично - hasher в АльтЛинуксе5,0 выдаёт ошибку - может поможешь: make: Entering directory `/usr/src/RPM/BUILD/klest-crossword-0.1.9' make: *** No rule to make target `/opt/qtsdk-2009.05/qt/mkspecs/linux-g++/qmake.conf', needed by `Makefile'. Stop. охщщит что за /opt/qtsdk-2009.05? это библиотека qt ***** это а не библиотека откуда у тебя эта ересь вылезла? сам в makefile вписал? makefile создаётся автоматически библиотекой какой библиотекой? qt врёшь а путь этот откуда взялся? библиотека туда установлена, для компиляции она неоходима неправда библиотека установлена совсем не туда я повторяю свой вопрос - откуда взялся этот левый путь? хочешь сказать hasher игнорирует то, что было установлено не из репозитория (я вручную последнюю версию устанавливал)? ох... ты сам этот klest-crossword писал? да не надо собирать пакеты тебе не надо собирать пакеты в смысле? программируй дальше а пакеты не собирай -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): интересно, а если я поставлю дистрибутив 97 года, моя карма вернется к состоянию того года? hiddenman: ты не знаешь второй закон кармодинамики? dottedmag: нет :( hiddenman: карма замкнутого компьютерщика неубывает, если его зовут не hiddenman. Тогда она невозрастает.