On Mon, 25 Jan 2010 06:17:50 +0300 Радик Юсупов wrote: > Доброго времени. > Хочу заняться поддержкой пакета lxterminal. > Взял src.rpm от Fedora 12. При обработке спека командой rpmcs, > получил вот такое: > > Спек поправить руками? Его в любом случае руками потом править надо будет. rpmcs просто вычищает заведомо лишние конструкции, как понимаю, а адаптация спека на этом не заканчивается -- хотя бы Packager к примеру поменять/убрать надо будет. > Если нужно, могу прислать/выложить получившийся спек.