On Tue, Oct 13, 2009 at 04:38:50PM +0800, REAL wrote: > > Точно! А что мне такое просто решение в голову не пришло. А то я было > > думал куда то в недра /usr/share/ эти .py выносить, в а bindir делать > > симлинки с именами без разширений. > Тогда уж в %python_sitelibdir :-D Нет, т.к. это не модули. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > [...] новая сборка sendmail для слаки уже есть. А у нас нету, > тут уж я проверил ;-) Куда торопиться? Те, кто пользуются sendmail'ом, обычно никуда не торопятся. -- ldv in devel@