Hi! Сильно я хотел избежать патченья 2.6 ядра, но прийдется. Родной IPsec не хочет нормально работать и вообще про него говорят: Sience we believe the 2.6 ipsec code is wrong, we cannot fix this. После борьбы с ним запустил его, но он связывается только с таким-же IPsec или с сильно покореженным KLIPS (IPsec в 2.4) и для этого нужно при компиляции 2.4 ядра вообще выносить поддержку компрессии :( KLIPS на 2.6 уже спортировали. P.S. Т.к. сборка 2.6 обещается только через CVS то мне очень бы не помешал в него доступ ;) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com