Денис Смирнов пишет: > On Thu, Jun 25, 2009 at 05:27:39PM +0800, REAL wrote: > R> Не знаю, есть ли смысл это всё в сизиф выкладывать. Но пока ещё не все > R> модули собрались: > R> * Package 24 of 32: kernel-modules-zaptel-std-hpc: FAILED > > Можно посмотреть лог сборки? В аттаче. > R> Если с первым ещё буду разбираться, остальные - даже не знаю, > R> понадобятся ли кому, или просто их убрать из набора. Мне - не нужны. > > С одной стороны на кластере zaptel не очень-то нужен. С другой -- спрос на > кластеры там, где нужен zaptel -- есть. Значит, оставлю ;) -- REAL aka Евгений Ростовцев, программист ЦНИТ КемГУ