Grigory Batalov пишет: > On Tue, 2 Sep 2008 02:07:43 +0400 > Денис Смирнов wrote: > >>>> Git не позволят создавать бранчи не являющееся наследниками каких либо >>>> других(естественное исключение >>>> для первого), я специально проверял и консультировался с ldv@. > >> DVL> Позволяет, git fetch из другого репозитория. >> >> Есть и другие грязные хаки. >> Например в .git/HEAD указать несуществующий бранч, и тогда при commit'е >> будет создан этот новый бранч с пустой историей. > > Я тоже обычно так делаю. +1 Использую оба механизма. -- С уважением. Алексей.