Konstantin A. Lepikhov пишет: > Hi Sergey! > > Monday 31, at 09:25:18 AM you wrote: > ... >>Пожалуйста, поподробнее, особенно насчёт борьбы с mkinitrd. >>Я недавно пробовал перевести "/" на evms, смог в конце-концов, но мне > > / - это пока гиморно, надо втягивать в initrd evms_activate и его плагины > + зависимые либы (типа libc с товарищами). Потом править linuxrc на > предмет подмонтирования tmpfs в /dev/evms и запуска evms_activate. Затем > все отмонтировать и продолжать. + я пока не понял, как с помощью > evms_activate включить только выбранные области. У меня сделано просто - / > на fd raid1, все остальное - на evms. Единственная проблема с такой > конфигурацией - надо swap активировать после запуска evms (у меня swap > поверх bbr сделан). > > > >>Вообще очень хотелось бы всё по пунктам, начиная от kernel-feat-evms и >>включая rc.sysinit. > > да, я тоже хочу сделать статью, но это попозжее будет :) Пока суть да дело -- способ борьбы с initrd кратко описал здесь: . PS: Дополнения/корректировки приветствуются: описывал свой частный случай. -- С уважением. Алексей.