sergey ivanov пишет: > Всем привет, > я тут пытаюсь уже несколько дней собрать kernel-feat-fs-reiser4 для 2.6.11. > Трудность в том, что namesys разрабатывают эти патчи для ядра 2.6.11-mm, > что означает, что исходным для них являются не тексты ядра, а тексты с > применёнными -mm патчами. > Поэтому эти патчи напрямую к ядру не применяются, куча reject'ов. > В прошлые разы когда я это дело преодолевал не особенно понимая, я > находил те конкретные дифы, которыми надо было попатчить перед > reiserfs4. Сейчас же этих дифов как то уж очень много, и они собраны в > большие патчи, реализующие кучу других хороших вещей. > Поэтому смотрю, может наоборот, сделать местами "бэкпорт" некоторых из > reiser4 патчей с -mm ядра на просто 2.6.11. > Но я же в этих делах не разбираюсь! Делал kernel-feat-fs-reiser4 потому > что оно просто было и не выходило за рамки того что можно сделать просто > в текстовом редакторе с элементарной грамотностью пользователя > персонального компьютера! > Поэтому, или подскажите, какие классные инструменты есть чтобы эти патчи > собирать в пучки, и разбирать обратно, и перегенерировать как захочу. > Или забирайте этот пакет потому что я с ним уже перестал справляться. Попробуйте взять патчи от ядра 2.6.10-mm...