Ed V. Bartosh пишет: >>>>>>"AF" == Anton Farygin writes: > > > >> AF> CVS (при чем сегодня), ибо я планирую сегодня выкладывать > >> AF> 2.4.22, а там по патчам идет пересечение с 2.4.21. Будут > >> AF> пакеты в Сизифе - адаптируем. Когда, кстати, > >> можно будет этого ожидать ? > AF> Я готов был выложить уже вчера. Но там я буду менять часть > AF> пакетов, мантейнерами которых не являюсь. В частности: fs-xfs, > AF> drivers-ide, fs-ntfs и т.д. - практически все пакеты, которые > AF> меняются при пересборке ядра. Соответственно синхронизировать > AF> эти пакеты с теми, которые ты сейчас выкладываешь - смысла особо > AF> не вижу. > ??? Соответственно с чем ? С тем, что ты делаешь изменения в пакетах, > мэйнтейнером которых ты не являешься, что ли ? Да, ибо иначе я просто не смогу физически собрать 2.4.22 со всей функциональностью. > > AF> Предлагаю не выкладывать все feat и fix, которые пошли > AF> в incoming (соответственно пока не выкладывать 2.4.21-aw) и > AF> выложить std-up 2.4.22. > Вообще-то то, что вчера выложено - результат 3 недель работы и > постоянного тестирования. Почему ты считаешь, что это не стоит > выкладывать в Сизиф я не понял. Только потому, что ты исправил пакеты > ? Так синхронизируй твои исправления с нашими, в чем дело ? Поясняю на примере xfs: твой патч для 2.4.21 не накладывается на 2.4.22, соответственно патч, который прикладывается сейчас на 2.4.22 - не накладывается на 2.4.21. Как в этой схеме держать в Sisyphus одновременно 2.4.22 и 2.4.21 - я не знаю. Т.е. - в принципе можно выложить пакеты для 2.4.22, но нужно иметь в виду, что тогда перестанут собираться все 2.4.21 ядра. > > AF> Поэтому просьба: просмотреть содержимое CVS _до_ того, как я > AF> буду выкладывать пакеты с ядрами в Sisyphus. > Будут пакеты в Сизифе - посмотрим. Мои пакеты заменяют часть твоих. В частности: xfs. Все остальное я думаю синхронизируется без особых проблем. > > AF> Также просьба тем, > AF> кто собирал модули к std-up - добавить эти модули в CVS по > AF> аналогии с существующими там. > >> AF> 2) Подождать недели три с выносом IDE в модули - до выпуска > >> AF> Compact на 2.4.22 ядре. Потом мы начнем переход на загрузку > >> AF> IDE модулем и модификацию всего что лежит вокруг этого. > > >> Пусть в -std все будет в ядре, как и раньше. Изменения в mkinitrd > >> вошли этом случае никак не помешают. Не понимаю почему бы их > >> сейчас не взять в Сизиф. > > AF> Может быть тогда стоит патч для ide-module вынести в отдельный > AF> пакет, что бы мне его не накладывать на std ? > Он не должен помешать, если IDE собирать в ядро, и именно > поэтому он находится в этом же пакете. Ok. Rgds, Rider P.S. Просьба incominger'ам временно прекратить принимать пакеты kernel-feat и kernel-fix в Sisyphus до перехода на 2.4.22 ядро. 2Inger: Стас, закачай пожалуйста все пакеты, которые есть в incoming/BTE для меня на basalt и брось плз URL.