Ed V. Bartosh пишет: >>>>>>"AF" == Anton Farygin writes: > > > AF> Господа, я сейчас не готов собирать инсталятор с подобным > AF> изменением. > Так никто не заставляет, собственно. Но не нужно забывать, что в > Сизифе у нас не только -std ядра, возможно кто-нибудь из мэйнтейнеров > захочет в своем ядре такое иметь. > > AF> Поэтому: > > AF> 1) Просьба адаптировать патчи для 2.4.22 ядра, уложив их в наш > AF> CVS (при чем сегодня), ибо я планирую сегодня выкладывать > AF> 2.4.22, а там по патчам идет пересечение с 2.4.21. > Будут пакеты в Сизифе - адаптируем. > Когда, кстати, можно будет этого ожидать ? Я готов был выложить уже вчера. Но там я буду менять часть пакетов, мантейнерами которых не являюсь. В частности: fs-xfs, drivers-ide, fs-ntfs и т.д. - практически все пакеты, которые меняются при пересборке ядра. Соответственно синхронизировать эти пакеты с теми, которые ты сейчас выкладываешь - смысла особо не вижу. Предлагаю не выкладывать все feat и fix, которые пошли в incoming (соответственно пока не выкладывать 2.4.21-aw) и выложить std-up 2.4.22. Поэтому просьба: просмотреть содержимое CVS _до_ того, как я буду выкладывать пакеты с ядрами в Sisyphus. Также просьба тем, кто собирал модули к std-up - добавить эти модули в CVS по аналогии с существующими там. > > AF> 2) Подождать > AF> недели три с выносом IDE в модули - до выпуска Compact на 2.4.22 > AF> ядре. Потом мы начнем переход на загрузку IDE модулем и > AF> модификацию всего что лежит вокруг этого. > Пусть в -std все будет в ядре, как и раньше. Изменения в mkinitrd вошли > этом случае никак не помешают. Не понимаю почему бы их сейчас не взять > в Сизиф. Может быть тогда стоит патч для ide-module вынести в отдельный пакет, что бы мне его не накладывать на std ? Rgds, Rider