Zhenja Kaluta пишет: >>>>>>"EVB" == Ed V. Bartosh writes: > > > EVB> Заливаю в Сизиф: > [...] > > EVB> 3. IDE теперь можно собирать модулем. > EVB> 0c4610b878e40311ff4ff87d322e0bd2 > EVB> kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.noarch.rpm > EVB> cabebeb52be035691121bb3527044645 > EVB> kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.src.rpm > > Тут возникло мнение о необходимости комментария. > > Приложен патч Алана Кокса (IDE modularisation patch) с фиксами, взятый > из текущего debian'овского ядра, что позволяет собирать модулями всю > ide подсистему и драйвера чипсетов. > > Отступление: по словам народа, ide и так отлично модулем собирался без > него, однако, я не смог удостоиться чести этого лицезреть. Там > завязски на символы в drivers/ide/pci и на proc не давали покою. > > Нужно это в первую очередь для того, чтобы собирать универсальные ядра > (работающие на разных конфигурациях, как с ide, так и без) но не > содержащие лишней нагрузки. В частности, у нас теперь присутствующие > контроллеры определяются по pci list'у и загружаются из initrd (если > быть более точным, это происходит на этапе инсталяции, а после рабочий > initrd генерируется уже на основе загруженных драйверов). > > Следует отметить, что заработать данная схема у нас смогла только в > случае загрузки модулей ide modprobe'ом, о чем я сдесь писал. С чем > это связано, лично мне, нет времени узнавать, может быть компетентные > господа подскажут лекарство, но пока необходимые патчи для mkinitrd > отосланы господину Дмитрию Левину. Господа, я сейчас не готов собирать инсталятор с подобным изменением. Поэтому: 1) Просьба адаптировать патчи для 2.4.22 ядра, уложив их в наш CVS (при чем сегодня), ибо я планирую сегодня выкладывать 2.4.22, а там по патчам идет пересечение с 2.4.21. 2) Подождать недели три с выносом IDE в модули - до выпуска Compact на 2.4.22 ядре. Потом мы начнем переход на загрузку IDE модулем и модификацию всего что лежит вокруг этого. Rgds, Rider