Andrey Rahmatullin пишет: > Здравствуйте, Anton Farygin. > Вы писали: > > >>>>>Хочу собрать дрова для сабжа под новую схему. И вот какие >>>>>возникли вопросы: >>>>> >>>>>1. Как вносить изменения в /dev? >>>>>2. Как вносить изменения в /etc/modules.conf и /etc/devfsd.conf? > > > [...] > > >>>>>Итак, надо оставить текущие скрипты, пропатчить их на предмет >>>>>вырезания ненужного или написать свое? Тут, кажется, Rider кричал >>>>>про кудзу, ну так как ее прикрутить? >>> >>>>В kudzu нужен патч по аналогии с pctel и другими модемами. >> >>Все зависит от конкретного случая... иногда так, иногда иначе... вообще >>там патчи есть и рекомендую на них взглянуть. > > > В общем, собрал я дрова в пакетик, поехали дальше. > Чтобы он работал, необходимо: > > файл устройства - 1 шт. с devfs и 1 шт. без нее Файл устройства - повесить багу на пакет dev с описанием того, что нужно делать. > симлинк с него на /dev/modem - 1 шт. > строки в /etc/modules.conf - 3 шт. Патч для kudzu, что бы симлинк строился автоматом при обнаружении устройства и строки в /etc/modules.conf прописывались. Также нужно знать все возможные pciid этих железок и прописать их в ldetect-lst (можно список прислать мне в формате /usr/share/ldetect-lst/pcitable Rgds, Rider