Sergey Bolshakov пишет: >>>>>>"Anton" == Anton Farygin writes: > > > > Sergey Bolshakov пишет: > >>>>>>> "Anton" == Anton Farygin writes: > >> [skipped] > >> > у всех желающих собирать ядра _в sisyphus_ - будет доступ в CVS. > >> > У всех желающих собирать ядра обычной схемой - будет такая > >> > возможность, но эти пакеты не смогут попасть в Sisyphus. > >> Мил человек, ты серьезно и подумав ? Если да, прошу подтвердить. > >> > > > Подумал то я серьезно, но вот то, попадут ли ядра, собранные по > > старой схеме в Sisyphus - в первую очередь зависит от людей, > > разгребающих incoming. > > Антон, я прошу лишь сообщить мне, будут ли пакеты, поданные > в S/i/BTE, удовлетворяющие определенным в Alt packaging критериям, > и имеющие в качестве buildhost *.sandman.altinux.org по прежнему > беспрепятственно попадать в Сизиф. Естественно будут, но вопрос с kernel-* пакетами пока еще открыт. Вопрос будет закрыт после того, как мы перейдем на CVS для сборки ядерных пакетов и окончательно определимся со схемой синхронизации того, что делает Ed с тем, что будет в CVS. Rgds, Rider