Ed V. Bartosh пишет: >>>>>>"AF" == Anton Farygin writes: > > > >> Очень весело. То есть после этой прикрутки мне нужно будет делать > >> двойную работу для того, чтобы мои изменения попали в Сизиф ? > >> Как-то я не обрадовался совсем. Ты удивлен :) ? > > AF> Кто сказал, что тебе придется делать двойную работу ? ;-) > AF> Собственно - зачем делать двойную работу ? > Вот и я так думаю, что не нужно мне будет делать двойную работу :) Так я про что и толкую - берешь CVS, запускаешь sandman-commit и получаешь все тоже самое, но в sandman. > > >> То есть схему, которая работает с остальными пакетами планируется > >> сломать для кернеловых. Почему такая избирательность ? > > AF> Большое количество мантейнеров, необходимость в более частой, > AF> чем раз в сутки синхронизации изменений и сборке ядер, сложная > AF> система сборки, значительно нагружающая incoming и т.д. Причин > AF> множество. > Я спрашивал не о том, зачем новая схема, а о смысле ломки старой. Смысл в том, что бы у нас не получилось так, что один мантейнер меняеет какой-то патч в пакете, а другой делает это-же в CVS. > А новая схема - да, она возможно удобна, когда есть возможность > работать только с ней. А чем тебя не устраивает возможности импортировать из новой схемы в sandman ? Скрипты то уже есть. > > AF> Например - при переходе на новое ядро нам всем нужно будет > AF> синхронно адаптировать для него патчи и только потом мы сможем > AF> собирать kernel-image. Другого способа, кроме CVS - я не вижу. > Мы уже это делали, по-моему. Без CVS-а. Но, повторяю, я не против > новой схемы, я против ломки старой. Если скрипты будут отрабатывать нормально - старая схема останется... естественно. Но там опять же возникнет (гарантированно) проблема, когда ты исправишь какой-то патч и например Петя исправит тот же патч.. в один день. Чье исправление брать в CVS и как вообще это синхронизировать ? > > >> Мне ничего не придется - я буду работать по той же схеме, что и > >> сейчас, она не бог весть какая, но работает. Надеюсь, что SRPM в > >> Сизиф будут поступать :) ? А откуда - какая мне разница. > > AF> Нет. Не будут поступать. > Ухты :) ! Почему ? Ты уверен, что это правильно ? Еще не уверен, но думаю что правильно. > > AF> Ты можешь коммитить в основной CVS из > AF> своего скриптом.. скрипт уже лежит в CVS, позволяет > AF> импортировать изменения из src.rpm пакетов. > Вот и чудненько, я буду лить SRPM-ки, как делал это раньше, скрипт > есть, не вижу проблем. Проблема есть пока только одна - пакеты kernel-modules невозможно импортировать. Rgds, Rider