Ed V. Bartosh пишет: >>>>>>"AF" == Anton Farygin writes: > > > >>> Будет ли реализована возможность пользоваться старой схемой - > >>> собирать > >>> в другом месте и заливать в incoming ? > >> да. > > AF> Пока да, (пока не прикрутим полностью автоматизированную сборку > AF> ядер после коммитов). > Очень весело. То есть после этой прикрутки мне нужно будет делать > двойную работу для того, чтобы мои изменения попали в Сизиф ? > Как-то я не обрадовался совсем. Ты удивлен :) ? Кто сказал, что тебе придется делать двойную работу ? ;-) Собственно - зачем делать двойную работу ? > > Я так понимаю, что нововведения будут касаться только ядерных пакетов? Да. > То есть схему, которая работает с остальными пакетами планируется > сломать для кернеловых. Почему такая избирательность ? Большое количество мантейнеров, необходимость в более частой, чем раз в сутки синхронизации изменений и сборке ядер, сложная система сборки, значительно нагружающая incoming и т.д. Причин множество. Например - при переходе на новое ядро нам всем нужно будет синхронно адаптировать для него патчи и только потом мы сможем собирать kernel-image. Другого способа, кроме CVS - я не вижу. > Насколько это оправдано ? Оправданно. > > >>> Потому как лично для меня это крайне неудобно - коммитить в 2 > >>> CVS-а, как по времени, так и по надежности. Не думаю, что только > >>> для меня. > >> хм. лучше уж коммитить в два, так как центральным CVSом будет > >> ALTовский, то согласись, логичнее тебе импортировать изменения в > >> твой CVS, чем мне в ALTовский? Кроме того, грядёт переход на > >> 2.4.22 и перепахивание всех патчиков. думаю, лучше это делать > >> скоординировано, через один CVS. > > AF> Согласен... иначе у нас будет бардак - Ed'у придется > AF> импортировать свои изменения к нам, а нам его - к себе... > Мне ничего не придется - я буду работать по той же схеме, что и > сейчас, она не бог весть какая, но работает. Надеюсь, что SRPM в Сизиф > будут поступать :) ? А откуда - какая мне разница. Нет. Не будут поступать. Ты можешь коммитить в основной CVS из своего скриптом.. скрипт уже лежит в CVS, позволяет импортировать изменения из src.rpm пакетов. > > AF> Кстати, Ed - проверь скрипт из cvs sandman-commit. Он должен > AF> автоматизировать процесс обновления в sandman'е, но я не уверен > AF> в его работоспособности (sandman у меня нет). > Что-то не очень хочется за 2 дня до инженерного релиза тестить это дело, извини. > Так потестить можно и потом - никто не торопит... это дело два дня ждет. Rgds, Rider