Peter Novodvorsky пишет: > ed@altlinux.ru (Ed V. Bartosh) writes: > > >>>>>>>"PN" == Peter Novodvorsky writes: >> >> PN> Я думаю начать переход на новый CVS. Соответственно -- импорт >> PN> всех >> PN> спеков и сорцов. Надеюсь, что вся работа над 2.4.22 будет >> PN> проходить именно там. >> >>Будет ли реализована возможность пользоваться старой схемой - собирать >>в другом месте и заливать в incoming ? > > > да. Пока да, (пока не прикрутим полностью автоматизированную сборку ядер после коммитов). > > >>Потому как лично для меня это >>крайне неудобно - коммитить в 2 CVS-а, как по времени, так и по >>надежности. Не думаю, что только для меня. > > > хм. лучше уж коммитить в два, так как центральным CVSом будет > ALTовский, то согласись, логичнее тебе импортировать изменения в твой > CVS, чем мне в ALTовский? Кроме того, грядёт переход на 2.4.22 и > перепахивание всех патчиков. думаю, лучше это делать скоординировано, > через один CVS. Согласен... иначе у нас будет бардак - Ed'у придется импортировать свои изменения к нам, а нам его - к себе... Кстати, Ed - проверь скрипт из cvs sandman-commit. Он должен автоматизировать процесс обновления в sandman'е, но я не уверен в его работоспособности (sandman у меня нет). Rgds Rider