Andrey Rahmatullin пишет: > Здравствуйте, Anton Farygin. > Вы писали: > > >>>Хочу собрать дрова для сабжа под новую схему. И вот какие >>>возникли вопросы: >>> >>>1. Как вносить изменения в /dev? >>>2. Как вносить изменения в /etc/modules.conf и /etc/devfsd.conf? >>> >>>Дело в том, что в пакете, собираемом при помощи скрипта от >>>разработчика, postin/preun скрипты весят 25 с лишним Кб, в них >>>делается все указанное, выводится несколько экранов сообщений, все >>>это еще пишется в файл. При этом довольно много места занимает >>>проверка версии текущего ядра и т.д., т.е. то, чего с новой схемой >>>не нужно. >>> >>>Итак, надо оставить текущие скрипты, пропатчить их на предмет >>>вырезания ненужного или написать свое? Тут, кажется, Rider кричал >>>про кудзу, ну так как ее прикрутить? > > > >>В kudzu нужен патч по аналогии с pctel и другими модемами. > > > Мда, обрадовал :-( За это я не возьмусь. > > В чем вообще принцип? Вызывать кудзой драйверовский конфигурятор? > Или где-то (в пакете? в кудзе?) что-то все-таки руками писать? Все зависит от конкретного случая... иногда так, иногда иначе... вообще там патчи есть и рекомендую на них взглянуть. > > > > Кстати, че-то последняя кудза у меня не собралась, но это в sisyphus@ > ;-) В Hasher ? Rgds. Rider