Michael Shigorin пишет: > On Thu, Aug 14, 2003 at 03:03:30PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>>>Вот теперь представь себе, что количество таких пакетов >>>>растет каждый день... >>> >>>Ты дистрибутив каждый день выпускаешь? >> >>Да. > > > Нет. Это бета, а не дистрибутив. И время выпуска каждой беты у > тебя есть конкретный набор таких пакетов. > > Мне тоже жаль, что тебе приходится это делать вручную. Жалость мне не помошник ;-) > > >>>ПРОСТО ПРИБИТЬ ГВОЗДЯМИ установку ВСЕХ ядерных пакетов как >> >>А где взять список _всех_ ядерных пакетов ежедневно и >>желательно автоматом что бы это в инсталятор прописывалось ? > > > Ммм... > > >>Я могу конечно сделать совсем конкретный хак, типа apt-cache >>search kernel-|grep std-up и патчить этим инсталлер при каждой >>сборке.. но это уже такой конкретный хак ;-) > > > Дык. Хотя, сдается мне, нечто вроде whatrequires > kernel-image-std-up | grep ^kernel-module будет и то чище? [rider@riderbook rider]$ rpm -q --whatrequires kernel-image-std-up kernel-modules-alsa-std-up-0.9.4-alt4 kernel-modules-alsa-std-up-0.9.6-alt6 kernel-modules-sensors-std-up-2.8.0-alt4 Это все. В общем это не решение. > > Или тебя восхищает собственно патченье по мотивам репозитория? :] Мне нужно решение, максимально снижающее трудозатраты на разработку. И максимально облегчающее жизнь инкамингерам и мантейнерам ядра. > > >>И как же быть с apt-get и kudzu ? > > > В плане приучения последнего к первому, что ли? Если > действительно прибить гвоздями (безусловно устанавливать -- не > вижу, чем это хуже запихивания всего в один (мета)пакет) -- для > compact тебе это и не понадобится. Нет. В плане приученья kudzu вытаскивать нужные пакеты с модулями для найденного оборудования и apt-get - в плане корректного upgrade ядра вместе с установленными модулями (тут nidd вчера нашептал Lua, но тогда нужно apt-get перетаскивать из daedalus в Sisyphus) Rgds, Rider