Ed V. Bartosh пишет: >>>>>>"AF" == Anton Farygin writes: > > > >> MS> - aw: server default. Думаю, объяснять, что фокус сборки > >> MS> и > >> MS> поддержки серверного ядра достаточно сильно отличается от > >> MS> "общих" и тем более "столовых" соображений. > >> Я уже прелагал, повторюсь - нужно это ядро переименовать в, > >> скажем, srv или что-нибудь другое более информативное. > > AF> Ed, у меня тоже есть свои запросы к серверному ядру. Добавь в > AF> aw, пожалуйста, reiserfs - и я смогу начать его тестировать. > > Хорошо, добавлю. модулем. скоро. Спасибо. Попробую поставить на наши build сервера. Засад никаких нет ? AMI megaraid работает ? (точнее - что я спрашиваю? если nidd наложил все патчи - гарантированно не работает) Rgds, Rider