Michael Shigorin пишет: > On Wed, Aug 13, 2003 at 07:40:29PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>>И объясни мне, что так драматически изменилось с тех пор, когда >>>_уже_ был этот же инсталятор и как минимум kernel24-up и >>>alsa24-up? >> >>Уже наверное в восьмой раз повторяю: > > > Ну. > > >>в инсталяторе хардкорно прописываются модули для установки.. >>выглядет это так: > > > Да. > > >>Вот теперь представь себе, что количество таких пакетов растет >>каждый день... > > > Ты дистрибутив каждый день выпускаешь? Да. > > >>А kernel-complete не получается в инсталяторе использовать, > > > Я помню, ты ж рассказывал. _Но_ не менее ли злым хаком будет > ПРОСТО ПРИБИТЬ ГВОЗДЯМИ установку ВСЕХ ядерных пакетов как > альтернативу установке kernel-complete, с которой инсталер не > может справиться? Для данного конкретного выпуска (и его бет)? А где взять список _всех_ ядерных пакетов ежедневно и желательно автоматом что бы это в инсталятор прописывалось ? Я могу конечно сделать совсем конкретный хак, типа apt-cache search kernel-|grep std-up и патчить этим инсталлер при каждой сборке.. но это уже такой конкретный хак ;-) И как же быть с apt-get и kudzu ? Rgds, Rider