Всем привет ! Один вопрос: Как пользователь должен обновлять пакеты с ядрами? apt-get install kernel-image-std-up не обновляет все модули, которые были у него установлены а _стандартный_ пользователь может не знать какие у него стояли модули раньше... мало того - могут появится новые пакеты с модулями. Что делать ? Я опять предлагаю вернутся к старой схеме: один пакет - все модули. Либо доработать существующую в CVS схему сборки ядра (кто? мне сейчас совсем некогда) для того, что бы при сборке kernel-modules генерить пакет kernel-complete с зависимостями уже на version-release. Соостветственно после этого пакеты с ядрами, которые не вытаскивает ни один kernel-complete: убрать из Sisyphus. Также предлагаю жестко прописать расположение каталогов с модулями внутри kernel-image. В очередной сборке ядра оказался поломан pcmcia, ибо исчез катало /lib/modules/`uname -r`/pcmcia, из которого грузились ранее модули pcmcia_core и др. Rgds, Rider