Ed V. Bartosh пишет: >>>>>>"AF" == Anton Farygin writes: > > > AF> есть пакеты kernel-modules, содержащие фактически только > AF> спеки. Спеки явно должны генерится для каждого собираемого ядра. > Возможно. > > AF> Есть также пакеты kernel-source-<имя модуля>, содержащие > AF> исходники для kernel-modules. Вопрос - где хранить тарболлы с > AF> исходниками. > Спеки - однозначно в CVS, а тарболы - не знаю. Хотелось бы сделать > схему хранения, совместимую с sanndman, который, как я понял, > планируется использовать. > > AF> на данный момент: > > AF> fix/ feat/ configs/ docs/ > Может и так. А может и с сохранением иерархии, которая у нас отражена > в имени пакетов. Это зависит от того, как это будет использоваться. > > PS: Я для примера закинул пакеты feat- в CVS, с сохранением иерархии, > но это так, только для примера. Давайте сначала все обсудим. Ага.. нормально. Только спеки все-таки нужно с расширением .spec делать. Мне проще будет писать обвязку для сборки. Rgds, Rider