Ed V. Bartosh пишет: >>>>>>"AF" == Anton Farygin writes: > > > >> По-моему мы также обсуждали преимущества подхода, при котором мы > >> имеем как можно больше функционала в отдельных пакетах с > >> модулями. И особых возражений не было. Он имеет как минимум 2 > >> достоинства: не нужно пересобирать ядро при изменениях в этих > >> пакетах, либо добавлении новых и не нужно перегружать систему при > >> их установке/апгрейде. Для серверных конфигураций это очень > >> важно. > > AF> Бесспорно. > > AF> Но прежде чем это делать - давайте автоматизируем процесс > AF> сборки? > То есть ? Давайте сейчас затащим все, что можно в ядро, а потом, когда > автоматизируем процесс сборки, вытащим ? Не делайте мне смешно :) ! Нет, давайте для начала автоматизируем, а потом я буду править инсталятор. > > Примитиваная автоматизация - это скриптик, который правит спеки > модулей в двух местах - > %define kversion 2.4.21 > %define krelease alt11 > И пересобирает модули. Не вижу проблем для его изготовления. Ага... и еще нужно все-таки сделать так, что бы можно было все пересобирать без установки пакетов в сборочную систему. > > Я пока вижу только то, что у инсталлятора есть проблемы. Да, их нужно > исправлять, а не прогибать под инсталлятор схему сборки ядер. > Этот путь неправильный, IMHO. > Я же говорю - я готов поправить инсталятор. Rgds, Rider