Alexei Takaseev пишет: > Приветствую! > > После последнего обновления kudzu увидил-таки мою радиокарточку, > и даже умудрился ее каким-то образом настроить. Только результат > получился, мягко говоря, не фонтан. Так как подгрузился модуль > orinoco_pci, который поддерживает чипсеты Prism 1, 2. Но вот с > 2.5 работает из рук вон плохо. > > Нельзя ли опакетить драйвера с http://hostap.epitest.fi/? Пользую > его с апреля, никаких нареканий у меня не вызывал никогда. Для > сборки себе требует только ядерные хидеры и .config от того же > ядра (http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?t=901 -- изменившиеся > реалии сделали сборку еще проще - ничего никуда не надо > вытаскивать и линковать) Отлично ! > Правда есть один интересный момент с этим драйвером - он > формирует интерфейс с именем wlanX, а не ethX. Ну это - исправляется. Да, надо бы запакетить.. ну и базу данных я готов пофиксить для правильного драйвера. Rgds, Rider