Egor S. Orlov пишет: >>>Sorry, делал в спешке. Это драйвера для win-модемов в sis матерях, в >>>принципе оттуда же собираются ещё pctel драйвера, но так как они >>>называются точно так же, а конфликтов не хотелось, поэтому я пока >>>собираю только для sis. Это было очень нужно для одного нашего OEM >>>партнёра. >> >>Ага, а люди уже с этим pctel мучаются (см. sisyphus@). > > > угу, мучаемся :) > правда не на сисовской, а на интеловской матери А другие пока не поддерживаются... собственно завтра вечером пойдет исправленный пакет. Также в ближайшее время ожидается адаптированный kudzu и ldetect. Прошу обратить внимание - в ldetect есть только sis7013. Если у вас есть другой pctel совместимый модем - просьба выслать мне его pci id (lspcidrake -v) и имя pctel драйвера, который его будет поддерживать нормально (sis, intel и т.д.) Rgds, Rider