Albert R. Valiev пишет: > В сообщении от 28 Май 2003 15:13 aen написал: > >>Michael Shigorin пишет: >> >>>повторюсь публично: нетривиальные и кардинальные изменения >>>без документации и управления -- зло, как бы хороши они не >>>были для тех, кто "в сердце". >>> >>>ps: куплю билеты на матч ldv--rider, т.к. пока изложенные ими >>>позиции существенно противоречат друг другу ;[ >> >>Организуем на linuxfest. Билеты в танцевальный партер -- $50. > > > Эх... до феста еще ждать )) > > Хмм. не знаю, в принципе пакет kernel-source удобен сам по себе. > просто если его делать, то делать разделенным (т.е. сами > исходники с приложенными патчами и отдельно - > kernel-source-config-{ up | smp } ). на самом деле по моему он > все таки нужен... но веских доводов у меня нет, разве что это > просто удобно - иметь дерево исходников с приложенными патчами и > конфигом. > А почему бы не сделать так: при установке kernel-source пакета определяем какое ядро стоит, вытаскиваем непатченное ядро и накладываем все необходимые патчи ? Rgds, Rider