Привет... Господа, вот сейчас я нетрезвым и сонным взглядом посмотрел на то, что получилось у Пети и лежит, готовое к выкладыванию в Sisyphus (только бинарные): ls -al kernel*|wc -l 44 Хм... вообще что бы в этом количестве пакетов разобраться пользователю - мало не покажется. Но это мое IMHO. При чем количество пакетов, начинающихся с kernel* будет расти в прямой зависимости от количества разнообразных ядер. На данный момент можно считать так: количество ядер, умноженное на одиннадцать (количество модулей к ядрам в отдельных пакетах) Точно так-же будет расти количество пакетов с исходниками. (на данный момент их 33) Но конечно, если смотреть на все это супер трезвым взглядом - то я думаю, что все будет хорошо ;-) Rgds, Rider