Ed V. Bartosh пишет: > Hello, Anton > > AF> С ядром немного все иначе. Несомненно, что из этих самых 27M > AF> /lib/modules/2.4.21pre5-std-up-alt1 лично на моей машине необходимо > AF> всего мегабайт (если не меньше). Соответственно при выходе нового ядра > AF> мне (как и другим пользователям) приходится качать 10-15 мегабайт, > AF> вместо того, что бы скачать максимум 2 (включая > AF> /boot/vmlinuz). Сделать другую схему распространения мне кажется было > AF> бы интересно. Пускай даже параллельно с тем, что есть сейчас. > > Я предлагаю компромисс - и в пакетах, и качать меньше нужно :) > В пакетах хорошо, но только в качестве эксперимента на каком-нить временном репозитарии. Нужно тогда еще попробовать придумать скрипт для автоматического формирования списка пакетов с драйверами (и зависимостями). Rgds, Rider