Dmitry V. Levin пишет: > On Thu, Apr 17, 2003 at 02:58:11PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>>>>AF> мне если честно не очень нравится идея сильного дробления >>>>>AF> ядра на модули. тяжело собирать, отслеживать зависимости, >>>>>AF> устанавливать и многое другое. Тогда уж лучше >>>>>AF> реализовать мою идею с поставкой не упакованного в пакет >>>>>AF> ядра и спец. скриптом, устанавливающим только необходимые >>>>>AF> для данной машины модули. >>>>>Поясни, плз, поподробнее, я недопонял. Как это "не упакованного >>>>>в пакет" ? >>>> >>>>Все модули идут не в пакете, а просто в архиве. Устанавливается не >>>>пакет, а конкретный модуль, необходимый для поддержки устройства или >>>>функциональности. Делается это достаточно простым скриптом. >>> >>>Я категорически против любых предложений по включению в систему ПО не в >>>виде пакетов. >>> >>>Данное конкретное предложение, в частности, приведет к тому, что >>>обновление ядра превратится в кошмар для пользователей и тех, кто эти >>>обновления будет готовить. >> >>:-) >> >>Почему ? Я не вижу тут никакого кошмара. Ну да и я же просил - не >>комментировать если не согласен. Это не более чем мысли вслух. > > > Этот список рассылки не предназначен для JT. > По крайней мере, таково моё убеждение. Хорошо. Больше ничего помечать как JT не буду. >>Спорить не будем, ладно? Просто в последнее время я перестаю считать RPM >>удобным средством для распространения чего-либо, хоть немного отличного >>от приложений с нормальной архитектурой. > > > С обсуждением этой философии, пожалуйста, в talk-room. В talk-room я ничего не обсуждаю и ничего обусуждать не собираюсь. Тем более схему распространения ядра. Rgds, Rider