Dmitry V. Levin пишет: > On Thu, Apr 17, 2003 at 12:48:54PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>>AF> мне если честно не очень нравится идея сильного дробления >>>AF> ядра на модули. тяжело собирать, отслеживать зависимости, >>>AF> устанавливать и многое другое. Тогда уж лучше >>>AF> реализовать мою идею с поставкой не упакованного в пакет >>>AF> ядра и спец. скриптом, устанавливающим только необходимые >>>AF> для данной машины модули. >>>Поясни, плз, поподробнее, я недопонял. Как это "не упакованного >>>в пакет" ? >> >>Все модули идут не в пакете, а просто в архиве. Устанавливается не >>пакет, а конкретный модуль, необходимый для поддержки устройства или >>функциональности. Делается это достаточно простым скриптом. > > > Я категорически против любых предложений по включению в систему ПО не в > виде пакетов. > > Данное конкретное предложение, в частности, приведет к тому, что > обновление ядра превратится в кошмар для пользователей и тех, кто эти > обновления будет готовить. :-) Почему ? Я не вижу тут никакого кошмара. Ну да и я же просил - не комментировать если не согласен. Это не более чем мысли вслух. Спорить не будем, ладно? Просто в последнее время я перестаю считать RPM удобным средством для распространения чего-либо, хоть немного отличного от приложений с нормальной архитектурой. Например - мы так и не решили, каким образом осуществлять упаковку WEB приложений, в которых необходимо обновлять базу данных по выходу новой версии. С ядром немного все иначе. Несомненно, что из этих самых 27M /lib/modules/2.4.21pre5-std-up-alt1 лично на моей машине необходимо всего мегабайт (если не меньше). Соответственно при выходе нового ядра мне (как и другим пользователям) приходится качать 10-15 мегабайт, вместо того, что бы скачать максимум 2 (включая /boot/vmlinuz). Сделать другую схему распространения мне кажется было бы интересно. Пускай даже параллельно с тем, что есть сейчас. Rgds, Rider