aen пишет: > Hi! > Очень здорово, что в сизиф плывут и плывут новые ядра. > Думаю (вместе с nidd), что надо срочно писать policy, иначе мы запутаемся. > По крайней мере, надо срочно придти к соглашению о наименовании пакетов. > Думаю также, что будет полезно для каждого ядра создавать пакеты: > 1. "Пустой" пакет kernel-alt-<имя>-<версия> , требующий (requires) пакет > image и пакеты с модулями. > 2.. "Пустой" (?) пакет kernel-alt-source-<имя>-<версия>, требующий > (requires) пакет kernel-source, пакеты с патчами и исходниками, > используемыми при сборке данного ядра. alt не нужен (он все-равно есть в релизе) Тогда уж kernel-up-2.4.21 например. > > Написание kernel policy является, на мой взгляд, первоочередной задачей. > Я предлагаю срочно разработать его проект (nidd, сегодня), обсудить его > (завтра), принять (послезавтра) и на это время приостановить включение > новых ядер в сизиф. Несомненно, правла нужны и чем быстрее тем лучше. Rgds, Rider