Alexander Bokovoy пишет: > On Thu, Apr 10, 2003 at 06:17:01PM +0400, Ed V. Bartosh wrote: > >>Hi, >> >>Я тут поковырялся со сборкой собственного ядра по новой схеме, собрал >>начальный вариант, поменял названия на patch-kernel-fs-xfs >>и patch-kernel-drivers-evms, собрал patch-kernel-drivers-evms для >>evms 1.2.1. src.rpm-ки отправляю через Сашу. Там же будет >>и userspace evms 1.2.1, собраный Алексеем Котовичем. > > Вечером отправлю в Сизиф. > > >>1. Скрипты %patchname-apply содержат фактически один и тот же код, >> нужно это дело выносить в некий пакет с тулзами для сборки, а не >> вставлять во все пакеты одно и то же. Потом, возможно обернуть в >> макросы. Предлагаю назвать пакет kernel-build-tools. > > По-моему, это *надо* поместить в макросы. Что-то вроде > > %patch_kernel fs-xfs > %patch_kernel drivers-evms > > > >>2. С зависимостями беда. Я, например, не обнаружил зависимости >> у kernel-image для gcc, libdb4 и flex-а - нехорошо как-то. > > Речь идет про BuildRequires. Да, нужно просто попробовать прогнать buildreq. Rgds, Rider