Добрый день! On Fri, 16 Dec 2022 14:11:33 +0100 Konstantin Lepikhov wrote: > Привет! > > Просто стало интересно, это публичная рассылка или нет? Т.к. в последнее > время я вижу тут много ссылок, которые недоступны без регистрации или > вообще извне (тот же gitflic или basealt.space). Если рассылка и > обсуждения публичные, то либо внутренних ссылок бють не должно, либо вместо > них должны быть #ref numbers. Это публичный список рассылки и ссылки тоже должны быть публичными. Зачем закрытый gitflic, когда есть открытый git.alt я вообще не понимаю. Best regards, Andrew Savchenko