On Mon, Mar 13, 2006 at 03:56:23PM +0300, Denis Smirnov wrote: > Sergey Vlasov wrote: > > >>В процессе сборки нового wks26 у меня не собрались некоторые модули, > >>перечисленные в modules.build - это zaptel и comedi. Это так задумано или > >>мантейнеры на них забили? > >> > >> > >kernel-modules-zaptel не собирается до сих пор - в kernel cvs лежит спек > >1.2-alt9, в то время как в Сизифе уже давно находится > >kernel-source-zaptel-1.3-alt0.2.20060225.i586.rpm, а старая версия, > >естественно, удалилась. > > > > > Извиняюсь, fixed. > Я не заметил что у меня два buildreq -- один из них (жестко фиксирующий > версию) лишний в данном случае. > -BuildRequires: kernel-source-%module_name = %module_version Не уверен, что это правильно - конечно, без обновления спека в kernel cvs пакет с некоторой вероятностью соберётся и с более новым kernel-source, но как минимум получится несоответствие версии, заявленной в пакете, и реально попавшего туда кода.