Привет, Всем! Как или чем можно отдебажить ядро которое после загрузки ребутится? Ядро 2.6.11 с пачтами для xen. В текущий момент я собираю ядро для xen без "излишеств". Ядро 2.6.11 патченое для xen с конфигом от 2.6.12. По конфигу я прошёлся make ARCH=xen oldconfig и после включил всё что отвалилось. В текущий момент, это последняя серьёзная проблема которую надо решить что появился xen у нас. Да, и ещё вопрос. Что надо делать если что-то из ядерных модулей не собирается? Кого пинать? Ребят из xen или с kernel.org? Я думаю что ребят из xen т.к. проблемы, скорее всего, возникают после наложения их патча. Ну и на последок. Можно вернуть kernel-source-2.6.11 из orphaned? -- http://www.livejournal.com/users/icesik/7614.html http://www.livejournal.com/users/icesik/7393.html http://www.livejournal.com/users/icesik/7024.html