Hi Sergey! Monday 31, at 09:25:18 AM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov wrote: > > >Hi! > > > >На этой неделе удалось перевести машину на evms. Не скажу, что это было > >очень легко, но и не очень трудно. Проблемы, которые возникли - чисто > >организационные и межпатчевые :) > > > > > > > Пожалуйста, поподробнее, особенно насчёт борьбы с mkinitrd. > Я недавно пробовал перевести "/" на evms, смог в конце-концов, но мне / - это пока гиморно, надо втягивать в initrd evms_activate и его плагины + зависимые либы (типа libc с товарищами). Потом править linuxrc на предмет подмонтирования tmpfs в /dev/evms и запуска evms_activate. Затем все отмонтировать и продолжать. + я пока не понял, как с помощью evms_activate включить только выбранные области. У меня сделано просто - / на fd raid1, все остальное - на evms. Единственная проблема с такой конфигурацией - надо swap активировать после запуска evms (у меня swap поверх bbr сделан). > Вообще очень хотелось бы всё по пунктам, начиная от kernel-feat-evms и > включая rc.sysinit. да, я тоже хочу сделать статью, но это попозжее будет :) -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR