Hi Sergey! Sunday 10, at 08:55:51 PM you wrote: > Однако возникает неприятная ситуация с пакетами kernel-feat-evms, > kernel-feat-evms-nodm, kernel-feat-fs-squashfs - эти пакеты собираются > не из kernel CVS, поэтому с их обновлением для введения нового > Provides с очередной версией ядра будут проблемы. Что делать с такими > пакетами, я пока не могу придумать (кроме ликвидации такого метода > сборки и помещения всех пакетов kernel-{feat,fix}-* в kernel CVS). да, я именно за такой вариант (все -feat/fix должны жить в cvs). > > Какие будут мнения? Проблему 1 надо исправлять в любом случае, > поскольку эти грабли один раз уже сработали. Проблема 2 пока > теоретическая, но для редко обновляющихся вариантов ядер тоже может > всплыть (кроме того, при введении таких зависимостей заброшенные > kernel-image-* будут сразу становиться несобирающимися, если даже > патчи по каким-то причинам не отвалятся). полностью поддерживаю предложеные решения. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR