On Mon, May 09, 2005 at 09:02:42PM +0400, Sergey Vlasov wrote: > On Mon, May 09, 2005 at 07:08:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > On Sun, May 08, 2005 at 11:13:16PM +0400, Sergey Vlasov wrote: > > > Постоянно повторяющиеся в самых разных местах вопли по поводу > > > несобирающихся модулей VMware мне уже надоели. Похоже, единственный > > > способ решить этот вопрос окончательно - это в конце концов поместить > > > в /usr/src/linux-%kversion-%flavour/include полную копию заголовков > > > ядра вместо симлинка, что я и собираюсь сделать в очередной сборке > > > ядер std26. > > > > > > После этого смысл существования пакетов kernel-headers-%flavour > > > теряется окончательно: для kernel-headers-modules-%flavour они больше > > > не нужны, а для использования в userspace - непригодны (и разработчики > > > ядра не собираются что-либо делать по этому поводу). Впрочем, можно > > > сохранить хотя бы видимость существования этих заголовков для > > > userspace, поставив симлинк и зависимость в обратную сторону. Правда, > > > при этом по сравнению с текущей ситуацией у kernel-headers-%flavour > > > появляется (через kernel-headers-modules-%flavour) лишняя зависимость > > > на версию gcc, использовавшуюся при компиляции ядра. > > > > > > У кого-то есть другие предложения? > > > > Я вижу в этом решении больше минусов, чем плюсов. > > > > Плюс, я так понимаю, только один - пользователям VMware, которые собирают > > модули для неё, можно будет меньше думать во время сборки. > > Там ещё была проблема в том, что скрипты от VMware норовили по > малейшему поводу пытаться пересобрать эти модули снова. Наверное, я не совсем в курсе, что именно там происходит с VMware? -- ldv