Hi, On Sun, May 08, 2005 at 11:13:16PM +0400, Sergey Vlasov wrote: > Постоянно повторяющиеся в самых разных местах вопли по поводу > несобирающихся модулей VMware мне уже надоели. Похоже, единственный > способ решить этот вопрос окончательно - это в конце концов поместить > в /usr/src/linux-%kversion-%flavour/include полную копию заголовков > ядра вместо симлинка, что я и собираюсь сделать в очередной сборке > ядер std26. > > После этого смысл существования пакетов kernel-headers-%flavour > теряется окончательно: для kernel-headers-modules-%flavour они больше > не нужны, а для использования в userspace - непригодны (и разработчики > ядра не собираются что-либо делать по этому поводу). Впрочем, можно > сохранить хотя бы видимость существования этих заголовков для > userspace, поставив симлинк и зависимость в обратную сторону. Правда, > при этом по сравнению с текущей ситуацией у kernel-headers-%flavour > появляется (через kernel-headers-modules-%flavour) лишняя зависимость > на версию gcc, использовавшуюся при компиляции ядра. > > У кого-то есть другие предложения? Я вижу в этом решении больше минусов, чем плюсов. Плюс, я так понимаю, только один - пользователям VMware, которые собирают модули для неё, можно будет меньше думать во время сборки. Минус - неоправданное разрастание kernel-image, с которым цивилизованными методами (без rm -rf) не сможет справиться даже квалифицированный разработчик. Что касается kernel-headers-%flavour, которые якобы непригодны для использования в userspace, то сейчас при всей своей некудышности они используются для сборки многих пакетов, более тесно связанных с ядром, чем обычные приложения. Эту проблему необходимо решать, без этого окончательный переход на 2.6 невозможен. -- ldv