Hello! Постоянно повторяющиеся в самых разных местах вопли по поводу несобирающихся модулей VMware мне уже надоели. Похоже, единственный способ решить этот вопрос окончательно - это в конце концов поместить в /usr/src/linux-%kversion-%flavour/include полную копию заголовков ядра вместо симлинка, что я и собираюсь сделать в очередной сборке ядер std26. После этого смысл существования пакетов kernel-headers-%flavour теряется окончательно: для kernel-headers-modules-%flavour они больше не нужны, а для использования в userspace - непригодны (и разработчики ядра не собираются что-либо делать по этому поводу). Впрочем, можно сохранить хотя бы видимость существования этих заголовков для userspace, поставив симлинк и зависимость в обратную сторону. Правда, при этом по сравнению с текущей ситуацией у kernel-headers-%flavour появляется (через kernel-headers-modules-%flavour) лишняя зависимость на версию gcc, использовавшуюся при компиляции ядра. У кого-то есть другие предложения? -- Sergey Vlasov