On Mon, Jan 03, 2005 at 01:20:23PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Hi! > > Поздравляю всех с наступившими и наступающими празниками и прошу прощения > за задержку с выкладыванием новых ядер серии -wks* и -ll* И Вас с празником. > > Итак, на http://lakostis.elektrostal.ru/RPMS/RPMS.kernel будут потихоньку > выкладываться новые сборки (сейчас у меня готова -wks26-up, на подходе > -wks-up). Что там есть нового: > - для wks26 используется обновленный -feat-lowlantency (из -ck1 и -ckdev). Вау. > Скорость и реакция дейтсвительно впечатляют =) > - теперь в patch_list входит swsusp24/26, для 2.6 я проверил, все засыпает > и восстанавливается (причем так быстро и безглючно, что даже не > верится). Для правильного использования swsusp2 нужно использовать некий > финт при создании initrd - для него необходим подмотированный sysfs (я Это bug #5387 Еще может быть добавить патч, исправляющий некрасивость в progress bar при resume?