Hi! Поздравляю всех с наступившими и наступающими празниками и прошу прощения за задержку с выкладыванием новых ядер серии -wks* и -ll* Итак, на http://lakostis.elektrostal.ru/RPMS/RPMS.kernel будут потихоньку выкладываться новые сборки (сейчас у меня готова -wks26-up, на подходе -wks-up). Что там есть нового: - для wks26 используется обновленный -feat-lowlantency (из -ck1 и -ckdev). Скорость и реакция дейтсвительно впечатляют =) - теперь в patch_list входит swsusp24/26, для 2.6 я проверил, все засыпает и восстанавливается (причем так быстро и безглючно, что даже не верится). Для правильного использования swsusp2 нужно использовать некий финт при создании initrd - для него необходим подмотированный sysfs (я это обходил копированием mount со всеми библиотеками и потом mount -n -t sysfs sysfs /sys, который был предварительно создан). далее указываете resume device вида resume2=writer:device, например resume2=swap:/dev/hde1 и все, можно ставить hibernate и радоваться. Что надо проверить: - Win4Lin (я его просто взял из 2.6.9, немного поправив diff'ы) - работу swsusp26 на SMP системах - стабильность/скорость работы -lowlatency с jackd Если все пойдет нормально, далее все поедет в Сизиф. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR