On Wed, Oct 20, 2004 at 11:35:16PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > и необходимостью опакетить некоторые сторонние модули, Какие, если не секрет? > хочу спросить - какова процедура размещения пакета в пресловутом > CVS, чтобы он автоматом пересобирался с каждой сборкой ядра? Для 2.4, я так понимаю, автоматом, для 2.6 надо править image/%flavour/modules.build. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Чего например не хватает лично мне, то это службы прогноза - некого "Сизиф-метео". Типа "по состоянию на 0.00 такого-то дня стабильность Сизифа N%, unmets M%, ldv собрал новый rpm - в течение трех суток ожидается усиление нестабильности, вплоть до ураганной". -- jaa in sisyphus@