On Fri, Aug 20, 2004 at 03:32:44PM +0400, Вячеслав Диконов wrote: >а что он позволяет иметь ядро версии А и заголовки версии Б, причем >самого _ядра_ версии Б может вовсе не быть в системе. Ну и правильно. Ядру не нужны его заголовки. Заголовкам не нужно их ядро. Так что проставлять зависимости между ними неправильно. >Я думаю, что это абсурдно. Нет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Sisyphus -- не продукт, поэтому решения на его основе -- это или осознанная деятельность опытных администраторов или третьих фирм, или безбашенность. -- mike in devel@