On Wed, Jul 14, 2004 at 09:58:08AM +0400, Anton Farygin wrote: > Alexander Oltu пишет: > >Почему ядро std26-up собирается без preemptible и software suspend? > >ИМХО, с preemptible система гораздо отзывчевее, я для ноутбука software > >suspend необходимая вещь. > > > ># CONFIG_PREEMPT is not set > ># CONFIG_SOFTWARE_SUSPEND is not set > ># CONFIG_PM_DISK is not set > > С PREEMPT я наблюдал некоторые глюки, хотя.. если они в новых сборках > исправились - можно будет попробовать. > > SOFTWARE_SUSPEND, к сожалению, я так и не увидел в работоспособном > состоянии. Сколько не проверял (на разных моделях ноутбуков). Здравствуйте. Если получится, завтра выложу в Daedalus kernel-feat-swsusp26 с 2.0.0.98. Кажется работает. Еще нужно проверить smp ядро. Заметил только некрасивое в splash. У меня раньше ядро вообще не запускалось с Oops (в аттаче). Пересобирал со старым конфигом, там было CONFIG_M586, без указания --target. По умолчанию собиралось под athlon. Помогло включение CONFIG_REGPARM.