On Thu, Apr 15, 2004 at 05:11:45PM +0400, Anton Farygin wrote: >On Thu, Apr 15, 2004 at 07:05:24PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: >> Для сборки kernel-modules-ltmodem-std26 (пока в Сизифе отсутствующего) >> необходим обновленный kernel-source-ltmodem. Правильно ли будет с моей >> стороны просто залить его в инкаминг? > >Конечно. Как-то синхронизить надо с спеками. Или нормально, раз они в cvs? Грубо говоря, могу я сейчас залить или сначала cvs поправить? >Ты в kernel CVS есть ? Нету :( -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) >>Именно. И тратить силы на дублирование -- самоубийство. >Нет. Самоубийтво предоставлять неполноценную, не связанную и >разрозненную документацию. Давайте не будем о суициде, тем более -- о его способах. -- aen in docs@