On Mon, Mar 15, 2004 at 07:23:12PM +0300, Anton Farygin wrote: > По моему я вполня понятно изъясняюсь и ваше нежелание меня > понять мягко говоря удивляет. Ты выступаешь с авторитарных позиций и не желаешь никого слушать. Неудивительно, что никому не хочется при этом слушать даже резонные вещи, которые при этом ты говоришь. Опять же -- если ты хочешь дотянуть 2.6 до продакшна и отдать его кому-то другому -- вот пусть эти "кто-то другие" и. Пока я могу только сказать, что ed@ и tren@ сделали для успешного появления работоспособного 2.6 (с окружением) в ALT Linux заметно больще тебя. И хотя бы поэтому ИМЕЮТ ПРАВО. PS: вообще говоря, это еще доин классический пример распределенной безответственности и разношерстной перегрузки ключевых учаснтиков при отсутсвии или невыполнении формальных процедур в угоду сиюминутному результату. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/